7-8.01.2015 WK vs Workers



ШК Workers
210W
[OFF]Tom
Xyutebemydak
UJIbU4

=TRC=krystianoo
SQademn
4KUM45
[TZ}KaKaroT
=TRC=Revolver
allahu akbar aka Yuri
AFF^
[MKs]Niko
[MKs]RoadWarrior
TJV
[NYB]HONEY_SINGH
[UFt]Ruth
Gohan
=TRC=Eddy
PLK.White
dUsty
Tim'
Ak47x20
[OSKr]Smok3
(LBR_R)SanGlleR
[MKs]Knuckles
LK.Zeketo
[LK]barT
Ati,,
mx.mx
[OSKr]TeaMpOtSon
[R3V]nachopos
jur.bruce.lee
miiiiii
Fire_Head
Nilz
[DK]Tran[X]Former
HR.
[FZ]MarCo
[VU_T]Razor
[PA]Omar

Примечание: представленный список участников крига не является абсолютно точным, ибо восстановлен по памяти и редким скриншотам, однако, можно дать гарантию того, что все самые активные участники обоих сторон в этот список попали. Участником крига считается тот, кто в нём действительно участвовал. Подробнее см. табл. "Хронология"



Для начала небольшое предисловие. 4го января [OFF]Tom и 210W получили бан на LW за воллглитч аж на 4 недели. Этот бан - закономерный итог ненависти всего сервера по отношению к Щуруповертам. Нашлись люди, которые целенаправленно наблюдали за нами в течение игры и которые по крупицам собирали мелкие нарушения для того, чтобы избавить сервер от нас. К сожалению, им удалось собрать материал, достаточный для того, чтобы Шуруповертов в соотвестствии с правлами сервера наказали. Данный глитч не относится к категории серьёзных нарушений (откровенно говоря, его используют даже администраторы), поэтому игроков за подобное нарушение банят максимум на неделю. Но, поскольку к Шуруповертам было предвзятое отношение даже со стороны представителей стаффа, нас решили "закрыть" на 4 недели.
Мы вернулись на ХЕ. На наше возвращение пришлось изменение в стаффе сервера, направленное на возрождение XE. Сработает ли этот план или нет - покажет время.
Хронология
Начало
18:37
19:09
19:37
19:42
20:07
~20:30
~20:45
21:33
~21:45
22:16
22:47
22:51
23:15
23:42
23:55
0:08
0:12
~0:20
0:32
7го января мы зашли на сервер около 17:30 по Москве, дабы отснять некоторые сцены запланированного нами видео. Очень скоро организованно подтянулись противники, и в 18:15 случилось первое столкновение. Оно началось на пляже, недалеко от того места, где проходили съемки, а затем передвинулсь в район Malibu и севернее. Ничего не предвещало серьезный криг. Однако противников подятнулось все больше. Шуруповерты отошли к Гольф Клубу, на территории которого нет возможности сидеть на крышах в RPG, и там дали бой, практически разгромив противников. Однако к ним прибыло очередное подкрепление, и вскоре сражаться в районе гольфа стало невозможно - нас давили числом и банально штрафбатили. Мы (без UJIbU4a, который вновь отправился насыщаться), отступили на мост и не без успеха отстреливали наступающих со снайперских винтовок. Вертолетные атаки лезвиями вынудили нас оставить мост, и мы прорвались на второй остров, перебив тех, кто задумал нас зажать на мосту с двух сторон. На этом хронологическое описание крига прерывается.

Сложно, очень сложно описать все то, что происходило на сервере далее в течение нескольких часов. Это была тотальная война, полная успехов и неудач. Обороны различных точек, битвы на различных локациях, мобильная война по всему Vice City. Криг, небывалый по своим размахам, оказался и самым насыщенным в плане динамики. Волевые раши с уничтожением противника. Прорывы из окружения, тактическое разделение, фланговые удары, WICKED SICK фраги. Все это невозможно описать словами. Это стоило бы увидеть. В течение шести с лишним часов Шуруповерты сражались с превосходящими по численности, лагам и, казалось бы, нескончаемыми противниками. Противостояние было настолько жестким и бескомпромиссным, что ни одна из сторон не хотела оказаться проигравшей. Противники, очевидно, замахнулсь на победу над непобедимыми, а мы, в свою очередь, бились за победу в самом крупном криге в истории. В конечном счете криг растоврился в спавнваре, который завязался в районе бара. Противников стало значительно меньше, они по-прежнему пытались сражаться, но было очевидно, что победить они уже не смогут: их было недостаточно много, их напор был значительно слабее. Закончилось все тем, что сервер обвалился. Мы не стали перезаходить, поскольку просто по-человечески устали: 7 часов игры - это весьма много. На этом и закончился Uberkrieg.
Незадолго до краша [OFF]Tom сделал скриншот F5. К слову, 210W - единственный, кто не вылетал и не перезаходил в течение всего времени. Среднее количество фрагов, сделанных Шуруповертами за весь криг колеблется от 350 до 450.



Почему криг длился так долго? Вопрос достаточно закономерный, особенно с учетом того, что нам хватает максимум двух часов игры, чтобы разогнать всех опонентов или овассалить их. Однако в этот раз мы столкнулись с двумя проблемами. Первая из них - это огромное численное преимущество в течение практически всего крига, за исключением его первого часа и краткого промежутка времени возле аптеки. Противников было много. Очень много. В любой момент крига (кроме его первого часа и эпизода у аптеки) противников было как минимум в два раза больше. Это в значительной степени затрудняло осуществление наших тактических и стратегических планов, т.к. нам постоянно приходилось маневрировать, дабы не быть окруженными. Зачастую это получалось, но были и моменты, в которые нас обходили, и нам спешно приходилось отсутпать под пулями. В течение шести часов количество противников оставалось практически неизменным. Уходили одни - их сменяли другие. Но не численное превосходство противника было главной проблемой. Главной проблемой были лаги противника. 95% наших оппонентов имели пинг в районе 200. Многие - 300 и выше. Лаги действительно были очень сильные. Многие (но не все) наши противники стабильно не пробивались в спину, в бок, они были малочувствительны к оружию дальнего боя. Созданные командной игрой ситуации, когда противник тебя не видит и не подозревает о присутвии кого-то из нас за спиной, оказывались практически нереализовываемыми ввиду того, что нашиоппоненты в основной своей массе лагали и не пробивались. К сожалению, это реалии VC:MP. Задавить числом и лагами - это единственно возможный вариант противостояния нам. Если нет хотя бы одной из этих составляющих, противник обречен на скорое поражение. Но даже тогда, когда эти два фактора складываются воедино, нет никакой гарантии победы над нами. И данный uberkrieg января тому подтверждение.
Крупные сражения, в истории зачастую именуемые генеральными, всегда имеют какой-то итог. И данный криг, несомненно, говорит о многом: как для XE, так и для Шуруповертов.
Что это сражение значит для сервера? Оно означает, что XE способен возродится после кризиса 14го года. Возрождение только началось, и в самом его начале состоялся огромный криг, который продержал онлайн на высоком уровне в течение шести часов. Если менеджмент XE сделает ставку на криги, он не прогадает. Тем не менее, вопрос об адекватности стаффа по-прежнему открыт. Открыт также вопрос и об успехе данного предприятия. Тем не менее мы готовы участвовать в подобных сражениях, поднимая плееркаунт.

Что данная битва значит для Шуруповертов? За нижесказанное автора можно упрекнуть в необъективности. Автор это прекрасно понимает. Прекрасно он понимает и то, что нижесказанное может звучать слишком громко. Автор избегал этого слова неоднократно, но теперь он не может его не сказать. Данный криг подверждает наш статус Легенд VC:MP. В VC:MP нет и никогда не было чего-то подобного нам. Ни один клан, ни одна группа игроков не достигали такого величия и могущества, которое достигли Шуруповерты. Зайти на пустой сервер, привлечь своими никами внимание потенциальных противников, ввязаться в криг с самыми неблагоприятными условиями, суметь оказывать всему серверу споротивление на протяжени нескольких часов и, в конце концов, покинуть сервер победителями. Такое по силам только нам. Мы не ищем признания, мы не ищем какого-то уважения со стороны игроков VC:MP. Мы просто доминируем. К нам нельзя относится нейтрально. Либо быть против нас, либо быть лояльным к нам - третьего не дано. Нас нельзя игнорировать. Когда мы на сервере, центр внимания, эпицентр действия сосредоточен на нас. Наша доминация в VC:MP продолжается и её масштабы увеличиваются.

P.S. Возрождение XE невозможно без нашего участия. Мы - эссенция этого сервера. Многие этого не понимают и никогда не поймут. Но их невежество не может влиять на факт. А факт в том, что Шуруповерты - самые весомые фигуры в VC:MP на данный момент.
P.P.S. К сожалению, отчет данного крига остался без красивых скриншотов и видео. Делать первые просто не было времени (настолько оживленное было действие), а наша попытка ужать 6 с лишним часов крига в несколькоминутное видео, как и ожидалось, не увенчалась успехом. Но дабы читатель мог оценить примерный масштаб крига, мы представили таблицу F5 в хронологическом порядке (время Московское).