31.12.2017 - Happy New Year!
Совсем скоро 2017ый год останется навсегда в прошлом, а вместе с ним отойдут в прошлое и все те события, которыми он был наполнен. О них мы поговорим в отдельной статье, в которой традиционно освещаем все основные моменты уходящего года.
Вопреки всем тем негативным тендециям, утвердившимся в VC:MP за последний год, нам по-прежнему хочется смотреть с оптимизмом на мультиплеер. Пускай вероятность того, что VC:MP выйдет из стадии декаданса, крайне мала, мы надеемся на то, что ситуация изменится в лучшую сторону. Пускай в новом году эта наша надежда материализуется и воплотится в жизнь.
Мы выражаем благодарность всем тем, кто вместе с нами в этому году плечом к плечу сражался на улицах Vice City. Поддержка этих игроков неоценима - во многом благодаря ним мы даём бой даже в самых непростых условиях. Поздравляем наших друзей, союзников, товарищей и достойных оппонентов с новым годом! Желаем им приятной игры, удовольствия от игрового процесса и всех благ. Мы обязательно встретимся на просторах VC:MP в следующем году!

С Новым Годом!



9.12.2017 - Осень 2017
Вот уже три месяца, как наш сайт не видел ставших традиционными месячных обновлений и публикаций, а поэтому пришла пора рассказать о наиболее прмиечательных событиях, имевших место этой осенью.
Читать далее...



1.09.2017 - О прошедшем лете
Мы вот уже два месяца не обновляли наш сайт, а посему настало время вкратце рассказать об основных и наиболее примечателньых событях прошедшего периода, в течение которого мы были активны преимущественно по выходным. Нынче играем мы нечасто, но если играем, то по полной программе: долго и до победного конца.
Читать далее...



1.07.2017 - Июнь '17
Вторая половина июня вышла богаче на события, нежели первая. Сперва рассмотрим события вне сервера. 24го числа [OFF]Tom выдвинул давно напрашивающееся предложение: простимулировать действие на первом острове путем перемещения туда спавна копов (дефолтный скин) из даунтауна. Downtown как арена действий является самым заезженным местом в истории VC:MP: в мультиплеерах GTA:VC исторически сложилось так, что район бара, полицейского участка и прилегающей области (т.е. даунтауна) является самым популярным местом для Deathmatch'a. Читать далее...



8.06.2017 - Майские хроники
WK VC:MP С конца апреля до середины мая мы совсем не появлялись в VC:MP (за исключением захода на WK TDM). Отчасти к этому не располагал онлайн EC, находившейся на невысоком уровне в первую половину мая. Первым трёхнедельное воздержание прервал [OFF]Tom, а чуть позже и XTM, посетив EC 15го мая. Следующие рейды состоялись 20го числа: дневное тащево организовали [OFF]Tom и UJIbU4, а во второй заход (уже под вечер) Ильича заменил 210W. В первый заход толпа проституток была вызвана в аппартаменты mansion, где использовалась по назначению и сдулась. Во второй заход толпа ментов, образовавшаяся в даунтауне, долго ломалась, не желая приходить на gaytony, но в итоге организовалась на Малибу, откуда была приведена на Demolition - локацию, "открытую" нами еще в начале года, - где довольно успешно тащили вражескую тиму, стабильно играя в плюс и регулярно набивая спри. Всё шло замечательно до тех пор, пока кол-во наших союзников не уменьшилось. Мы переместились на mansion, но к тому моменту численность медиков была ничтожна в сравнении с численностью оппонентов, напор которых было сдерживать уже невозможно. Вскоре [OFF]Tom и 210W остались вдвоём против тринадцати врагов. Решено было вернуться к старой-доброй концепции мобильного крига, известной еще со времен XE'шных кригов 0.3. Немного подвигавшись пешим ходом, мы "моторизировались", организовав сафари, что сразу повысило нашу выживаемость и количество фрагов. Несмотря на то, что одним сафари "сдуть" толпу в 13 игроков никак невозможно, нам за счёт мобильности и организованность удавалось убивать врагов гораздо чаще, чем они нас. Нанеся достаточно урона, мы покинули сервер. Этот заход, как будет видно дальше, стал прелюдией к следующему тащеву, которое мы прячем под кат. Читать далее...



30.05.2017 - Обновление
Постоянному читателю сложно не заметить перемену: мы сменили хедер. Наш старый хедер прослужил нам более двух лет (с февраля 2015), а за это время разросся не только сайт, но и само игровое движение WK в мире VC:MP. Большим реалиям - солидный хедер.
Обновилась и наша Галерея: в неё добавлено 11 скриншотов. Также был слегка переработан раздел Stuff.
На сайте появился EC Krieg Stats - мощный инструмент, разработанный vito и способный анализировать игровые логи и выдавать глобальную статистику (по командам и отдельным игрокам) в виде графиков и таблиц. Анализатор по данным лога подсчитывает киллы, смерти, ратио, очки "в плюс" (разница между киллами и смертями) для отдельных игроков/команд и выводит соответствующие результаты в заданный график и таблицу. К сожалению, логи сервера EC не позвляют адекватно подсчитывать численность команд - очень важный фактор в кригах. Несмотря на это, функционал EC Krieg Stats весьма приличный, а сам скрипт является уникальным для всего VC:MP.



8.05.2017 - Апрель'17
В апреле мы особо не блистали активностью в VC:MP, сфокусировавшись на игре в Company of Heroes и Alien Swarm. Вообще, нашу активность на просторах Vice City лучше наглядно изобразить картинкой. Нынче мы предпочитаем другие игры. Впрочем, нам есть что рассказать.



5.04.2017 - Март '17
В начале марта на сервере European City было тухловато: медики уверенно доминировали, ставя на конвейер одиночные жертвы, устраивая Dildo Party, покатушки по городу, спавнрейпы и прочие прелести сервера Medic City. В первую половину марта сколь бы то ни было серьезных кригов не было. Медики полностью контролировали сервер, а наша "оппозиция" молча стушевалась.
Оживление, впрочем, творилось на форуме. Мы пересмотрели свою репорт-политику и решили дать бой читерам, лаггерам и прочим геймерам, чьё игровое поведение вызывает вопросы. С учетом превосходной синхры и защиты от читов в VC:MP (скажем спасибо ниггеру), разобраться, использует ли игрок какой-либо софт или это просто чудо-синхра мультиплеера, стало весьма проблематично. Впрочем, в силу пересмотра репорт-политики, мы избавились от этой проблемы, переложив её на плечи тех, кого должность к тому обязывает: на админов EC. К сожалению проблема читерства, лагучести и непробиваемости является центральной проблемой всего VC:MP.
Читать далее...


18.03.2017 - 1337.rar is public!
Yes, it is! Now you can download the mighty Devirginator, custom m4, our HUDs, fonts, configs, loadscreen and lots of other mods you asked about. Play WK-styled VC:MP! Devirginate your enemies! GET IT HERE



1.03.2017 - Новости
Давненько мы не обновляли наш сайт. Предполагалось сделать одно крупное обновление, разместив сразу три больших материала: отчёт за осень и за зиму + за Vice War, но кое-кто обленился, и посему мы имеем (пока) только эту запись, в которой совсем вкратце рассмотрим события с осени 2016 и поныне. Осень вышла не слишком активной для Шуруповёртов: в игре из русскоязычного состава присутствовали лишь UJIbU4 и [OFF]Tom, которые играли не слишком часто - около раза в неделю. В конце ноября ситуация изменилась: открылась регистрация на Vice War 6, а в игру из неактива вернулись 210W и XTM. В преддверии Вайс Вара поля сражений на European City ощутимо прогрелись: криги стали чаще и масштабнее, а вне серверов шла напряженная политическая борьба. В конечном счете мы вопреки ряду весомых причин всё-таки приняли участие в VW, где в очередной раз победили, доведя свою победную серию на ежегодном традиционном мероприятии до 4х побед (если считать участие UJIbU4'a в Vice War 2, то побед на счету мемберов WK целых пять). Весьма неплохой результат.
Начало нового года вышло не менее активным, чем начало зимы: доминация Медиков на EC периодически прерывалась кригами, среди которых было немало uberkrieg'ов. Стадион и Молл стали уже традиционными местами для кригов, хотя временами мы уводим противника на совсем небанальные локации вроде OVH или Demolition. Помимо VC:MP (который, к слову, не ограничивался EC - на какое-то время мы вернулись к формату 2x2 на WK TDM) мы находили время и на Alien Swarm: Reactive Drop, и на CoH, хотя в феврале наша активность несколько спала.
В целом, ничего принципиально нового за прошедшие полгода толком и не случилось, хотя было и немало интересных событий. Их мы коснёмся в полноценных отчетах, которые заждались своего оформления.