31.12.2018 - Happy New Year!
Заснеженным морозным вечером завершается 2018ый год, вобравший в себя целый ряд как позитивных, так и негативных событий. О них, по традиции, мы рассказываем отдельно.
Несмотря на случившийся уход некоторых ценных мемберов, мы по-прежнему продолжаем совместную игру на высшем уровне. Уже третий год подряд ON/WK заканчивают на первой строчке рейтинга команд EC. Уходящий год порадовал нас не только яркими и интересными моментами, но и возвращением в игру некоторых старых товарищей, а также появлению новых.
Мы благодарим всех тех, кто в 2018 составлял нам компанию на просторах Vice City: как верных друзей и союзников, ставших надёжной опорой в жарких битвах мультиплеера, так и тех, кто достойно играл против нас. Желаем всем приятной и увлекательной игры, запоминающихся событий и всего наилучшего. До встречи в VC:MP в 2019!

С Новым Годом!



17.12.2018 - Afterburner
Еженедельные рейды на Евро стали основным форматом активности полного состава, который в силу занятости оригинальных мемберов может собираться лишь по выходным. Более молодые мемберы соотвественно более активны: Firecum и =SpitFire= играют чаще, а румынские камрады в лице [ON]HunTinG, ANON!MUL и zeodex наряду с Sheep и Bninin, а также другими медиками обеспечивают санитарный контроль в еврозоопарке. Расскажем о наиболее интересных заходах за прошедший период.
27 октября на польском LCS сервере внезапно оказался хороший онлайн, представленный лоу-пинг публикой из Польши. Мы не могли пропустить такое событие. Команда петуШКов задоминировала полячков на всех DM-локах, приняла участие в мотопробеге, полетах на додо, круговом заезде вокруг Стаунтона, славно покудахтала на пароме и на воздушном шаре. Игра с лоу-пингерами (<50ms!), которые идеально пробиваются в скин (!!!), на кастомной локации в виде Либерти Сити из LCS доставила невероятное удовольствие. VC:MP утопия на какое-то время стала реальностью: именно таким должен быть VC:MP - с пробивающимися оппонентами на нетривиальных локациях - вместо смрадной гниющей фекальной массы, в которой, подобно червям, копошатся обитатели стран третьего мира.
Коннект 10 ноября выдался весьма насыщенным (его предворяла часовая игра на WKTDM): поначалу толпа медиков уверенно доминировала у Бара, поддерживаемая [ON]HunTinG'ом на Sea Sparrow (нововведённая игрушка), которому мы в свою очередь помогали с удержанием вертолёта и спри (которое в конечном счете составило 100+). Местные туземцы, разминаемые пехотой медиков (в лучших традициях Medic Glory) и теснимые ударным вертолётом, приятно поднимали ратио. Спустя время подтянулось ополчение местных лаггеров, которым содействовали наши экс-товарищи, и в даунтауне завязался криг.
К превеликому сожалению, спустя несколько дней Sea Sparrow был убран - дети из Пакистана, неспособные законтрить SS, устроили на форуме истерику о том, что вертолёт несбалансирован, - и стаффу пришлось утирать им слёзы. Увы, не в первый раз в угоду нубам упрощают игру, снижая разнообразие DM-методов.
Первый день зимы запомнился петушиным мотопробегом на сервере LCS, который перевели на "зимний" режим. На данный момент LCS-DM является самым интересным и оригинальным сервером во всём мультиплеере. К сожалению, из-за недостатка в боевой системе сервер не может прочно утвердиться в числе популярных. А жаль.
Заход 8го декабря начался как скучная погоня за фрагами-одиночками, затем последовал замес у Malibu против проституток, который в свою очередь перешёл в криг против таксистов на демолишне. На сей раз пришла пора стратегических экспериментов: мы вышли в аэропорт и устроили сафари-криг, изюминка которого заключалась в поддержке с воздуха. [ON]HunTinG и zeodex, - гидра и стрелок с рпг, - наносили авиаудары по защемленному противнику. Убойная связка "сафари + мотопехота + люфтваффе" оказалась самой многогранной стратегической комбинацией, которую мы когда-либо использовали на EC. А 9 декабря некоторые из нас приняли участие в Heli-Blade day, в рамках которого на сервере EC в течение суток был разрешен хеликилл. UJIbU4 показал класс.



23.10.2018 - Heavy Duty / Defenders Of The Faith
Vice City Multiplayer В прошедший с середины августа по середину октября период уложилось немало событий различной степени важности. Во второй половине августа мы были активны на сервере RTV (Rob The Vehcile). Игра на RTV была в целом приятной благодаря включенному воллглитчу и интенсивному экшену. К сожалению, в начале сентября сервер прекратил своё существования (будучи на пике своей популярности), а вместе с сервером слёг и форум. 20го октября сервер поднялся вновь, но уже без WG. Печально, что даже на соревновательно ориентированных гейммодах стандарты игры меняются в сторону примитивности геймплея.
С нашим Discrod'ом случились перемены. Во-первых, он сменил адрес и перешёл под контроль [OFF]Tom'а. Во-вторых, в связи с этим с нами оборвал все контакты vito - к сожалению, его личная неприязнь к Тому оказалась сильнее стремления к совместной игре. В-третьих, несколько позднее XTM прекратил игру с нами, правда, уже по бескомпромиссным субъективным мотивам. В-четвертых, наши морокканские друзья также раззнакомились с нами по религиозным причинам. К сожалению, в последнее время нас (в сущности по пустяковым причинам) оставили достойные камрады, с которыми мы играли и общались на протяжении многих лет. Зла, впрочем, мы ни на кого не держим и готовы продолжать совместную игру с каждым, кто пожелает вернуться.
В указанный период наша активность установилась на уровне еженедельных рейдов на EC. Новая система спавна с задержкой подлила ректальной жижи к общей каловой массе сервера. Сказался и rel006, в котором покалечили синхронизацию транспорта и оружия. Приятного мало, но заходы в целом доставляют удовольствие. Самым примечательным рейдом последнего времени оказался заход 6го октября, вышедший в лучших традициях Medic Glory. Коннект 15 сентября отметился солидным кудахтером с петушиным крузом и тусовками. Несмотря на потери в составе мы по-прежнему продолжаем играть и показывать класс игры. Правда, в грядущие пару недель рейды на Евро точно не состоятся: =SpitFire= получил очередной бан за систематический школьнинг, а [ON]HunTinG и UJIbU4 - по две недели за непроизвольный wg молотовыми.
Наш сайт также претерпевает обновление: обновилась Галерея, а ссылки на страничку с "составом" убраны. Раздел IRC #H&H слегка переработан: теперь туда добавлена ссылка на Discord.
P.S. В октябре 4ch занял третью строчку топа ратио на евро.



1.09.2018 - VC:MP Brutal Ownage



16.08.2018 - Немного о прошедшем
30го июля нашему IRC-каналу #H&H исполнилось 7 лет. Для сравнения: из всех ныне действующих VC:MP кланов только один появился раньше #H&H. Чуть ранее в июле был создан Discord канал, однако полноценного переезда не состоялось, поскольку не все пожелали покидать любимый IRC, так что фактически мы представлены сразу на двух чат-площадках.
В августе случилось некоторое оживление нашей игровой активности. Сначала XTM выпустил весьма хороший видеоролик Machine Gun, выполненный в духе классических WK-видосов 2013 года. На следующий день (4го августа) случился примечательный замес на нетривиальной локации - Syria. Битвы на пляже редки в VC:MP, но в этот раз удачным стечением обстоятельств медики схлестнулись с гаитянами на песках под ночным небом. Видео от XTM'а прилагается. В последующие августовские дни рейды на EC участились в сравнении с июлем. Вечером 14го числа [ON]HunTinG преодолел планку в 100.000 фрагов, став тем самым пятым по счету игроком в истории EC, перешедшим этот рубеж.
На самом Евро также некоторые нововведения. По нашему предложению был добавлен скин петушка, однако тотального кудахтера на сервере не произошло - цены на нетимовые скины кусаются, желающих выкладывать сотни игровых баксов за удовольствие побегать петушком не так уж и много. Поэтому мы в целом продолжаем играть за старый-добрый скин медика. На сервере появились граффити с тегами пакистанских кланов. Медики коллективно выразили протест такому вандализму. Также EC, к сожалению, был бездумно переведен на rel006. В новой версии пофикшены некоторые читы, но синхронизация транспорта стала значительно хуже. Также теперь невозможно пользоваться CamHack'ом, поэтому красивые скриншоты, ракурсы и операторская работа, по всей видимости, остаются в прошлом.
А ещё восьмого числа августа состоялся первый в истории WK поинт: XTM и SpitFire встретились вживую.



7.07.2018 - Новости
На протяжении последних нескольких месяцев мы не были слишком активны на просторах VC:MP. Рейд на EC 3го февраля спонтанно оказался последним на ближайшие месяцы, в которые мы, если отбросить нерегулярные заходы на всякие LCS DM и гоночки, толком и не играли. Эти месяцы вышли мертвым сезоном и для сервера EC, на котором резко провалился онлайн. Сервер частенько пустовал, онлайн 15 казался чем-то хорошимм, а 20+ - отличным. Бытовало мнение, что этот провал был связан с нашим отсутствием.
В прошедший с момента последнего обновления сайта период перспективы как нашего присутствия в VC:MP, так и самого мультиплеера казались мрачными - не менее мрачными, чем в 2014ом году. Засилье читерства, неадекватность и некомпетентность стаффа EC, беспредельная толерантность к лагам, общее вырождение аудитории мульитплеера (как качественное, так и количественное) - всё это достигло невиданных доселе высот. VC:MP в этом состоянии утратил для нас свою привлекательность - игра, которую мы любим, выродилась и перестала приносить прежнее удовольствие.
Вопреки всему этому, VC:MP не выпадал из поля нашего зрения. Было понятно, что мы непременно появимся на улицах Vice City и вновь покажем свою игру. Так и случилось 22го июня, когда мы в полном составе впервые за почти пять месяцев присоединились к EC. Итогом девятичасового рейда стали не только сотни фрагов и несколько кригов, но и пиковый онлайн EC - сервер достиг планки в 40 игроков, чего в текущем году точно не случалось. На следующий день ожил главный разработчик VC:MP, выпустивший интересный апдейт, главным (для нас) достоинством которого стало возвращение анимаций смерти. Обновление вышло предельно забагованным (это нормально для главного разработчика и команды бета-тестеров, упустивших хотя бы тот момент, что кнокнутый игрок лежит на земле чуть ли не 10 секунд), но вроде был выпущен фикс, и теперь можно наслаждаться красивыми прокрутками, кровоиспусканиями из различных частей тела, протанцовками и прочими прелестями, которые делают VC:MP уникальной игрой.
4го июля на EC случилось крупное обновление до версии 2.1, к которому приложился banlist clearing, а шестого числа (накануне Вайс Вара, который всё-таки вымучили и провели с задержкой в 7 месяцев) был установлен исторический рекорд онлайна сервера - 43 игрока. В VC:MP в целом наблюдается некоторое оживление, а значит more action is coming...



15.04.2018 - Немного новостей
Наша неактивность в VC:MP продолжается - мы предпочитаем тащево в играх вроде Battlefield Heroes или вообще за пределами интернета. Это вовсе не означает, что мы покинули VC:MP - мы непременно в скором времени появимся на просторах Vice City, - но на данный момент VC:MP в том виде, в котором он существует, не представляет для нас особого интереса.
Отсутствие WK в VC:MP не осталось незамеченым. Сначала некто выпустил ностальгический видеоролик, а затем на коммунити-форуме развернулось бурное обсуждение этических вопросов, связанных с нашей CHLENIX-страничкой. Пока словоблуды и неудачники обсуждают этические аспекты нашей деятельности мы, выражаясь словами Ницше, пребываем по ту сторону добра и зла. Мы такие, какие мы есть, и безразличны как к моральному порицанию, так и к моральному одобрению.
Онлайн сервера EC по-прежнему остаётся низким. Для наглядности приводим сравнительные графики. Сервер, ещё не так давно способный удерживать планку в ~30 игроков на протяжении нескольких часов (благодаря кригам), мудрым руководством пакистаффа доведен вот до такого состояния. И дело здесь не только в сознательном выживании с сервера целой группы игроков (хотя это и основная причина упадка EC) - руководители сервера на полном серьезе решили превзойти стафф XE по уровню дебилизма, введя подобие системы инвайтов.
У нас запланировано масштабное обновление галереи - самое большое за всю историю существования сайта. До нынешнего дня наша галерея всегда представляла собой лишь неотсортированные скриншоты. Ныне же мы добавили подраздел "Albums", в котором будем размещать скриншоты различных лет, снятые при помощи камхака. Известно, что мы обладаем самым большим видеоархивом в истории VC:MP, но наша коллекция скриншотов поистине колоссальна. Дабы читатель мог оценить масштабы, сообщим ему лишь о "верхушке айсберга" - количество скриншотов [OFF]Tom'a, сделанных с апреля 2015 (т.е. только VC:MP 0.4), превышает 12000. Числа в архивах UJIbU4'а ещё страшнее...



1.03.2018 - Обновление
За последние несколько месяцев наш сайт обновлялся довольно редко. Причиной тому служит упадок нашей игровой активности на фоне упадка VC:MP в целом. Несмотря на это, мы публикуем большое обновлние. В него вошло и описание основных событий прошедшей зимы, и обновление галереи, и CHLENIX-странички (даже три года спустя этот миф живёт, а игроки присылают свои фотографии). Мы также открываем раздел Explicit content, в котором даём ссылки на те видео, которые были удалены с YouTube или вообще не увидели свет.
Отчёт за прошедшие три месяца можно прочитать здесь.