3.01.2016 WK vs UFA
CTF:TT - Finals
Спустя два дня после окончания
матча, завершающего второй тур и определяющего третьего финалиста турнира, 14 декабря 2015 было объявлено о старте финальной части турнира, в которую вышли United Force of Anti Social, Assassin Gang и WK. В тот же день
[OFF]Tom направил UFA и AG предложения относительно дат. В связи с тем, что команду UFA по ходу турнира покинули практически все игроки, имелись реальные основания считать, что UFA прекратили свой существование, развалившись прямо по ходу турнира. На вопрос о существовании и возможности играть, заданный 14го числа, мы в тот же день получили ответ: "Мы будем играть в финале, чуть позднее назовем дату". Дни проходили один за другим, даты не было, наш вопрос относительно ситауции в команде также остался без ответа. Мы прекратили попытки добиться чего-либо от UFA, сочтя команду мертвой.
Главный организатор
[MK]NewK вмешался 28го числа и уже лично поинтересовался, как обстоят дела с UFA. ZUBI, представлявший команду, ответил в тот же день с оглашением
нового состава, а также с предложением даты: воскресенье 3.01.2016. Мы согласились и огласили свои карты.
То, что случилось 3го января, лучше всего описывает слово "facepalm". На момент начала матча никакой команды UFA и в помине не существовало. Собранная фактически заного под данный конкретный матч "команда" с самого начала продемонстрировала свою недееспособность: половина заявленных в посте игроков просто не явилась, и в итоге недолидер недокоманды более получаса, прошдеших с того момента, как должен был начаться матч, по IRC-каналам и серверам искал свободных игроков, желающих сыграть в его команде.
Маразм с игроками развалившейся тимы дополнился маразмом с организаторской частью. Из 25 представителей стаффа сервера (15 из которых были в ранге администратора и выше) не нашлось ни одного, кто бы настроил сервер на матч и присутствовал во время игры в качестве представителя организаторского штата, фиксируя результат игры. Как и ожидалось, основаная масса организаторов оказалось импотентами и просто забила на турнир. Так что к поискам игроков для команды оппонентов прибавились поиски админа, способного настроить сервер. Им оказался krystianoo. С кое-как наскоро собранным составом UFA, набранным из черт пойми кого, матч начался с задержкой в 35 минут: в 18:35 по Москве.
WK: 210W, [OFF]Tom, XTM, UJIbU4, [ON]552X
WK's Maps: 24/7 Tools, VIce Point Pizza, Bar vs Museum
UFA: Wishwanath^,
=TRC=ZUBI,
[UFr]AttackerX,
Amal_,
Woodland.,
=TLK=StyLisH^,
zeesh!,
GatsbY,
=TRC=J.,
krystianoo,
=TRC=Kyzo
UFA's Maps: 24/7 Tools, North Point Mall, Swank vs Pool
24/7 Tools (UFA's map)
Ход самой игры и конкретных раундов описать многосложно вряд ли получится. Лейтмотивом всего "матча" стал отстрел недоразумения под названием UFA. Так и вышло в этом раунде: сборная случайных игроков просто отстреливалась при своих попытках пробежать к флагу в "пекарне" или убить кого-либо из Шуруповёртов.
The blue team has won 281 - 29
24/7 Tools (WK's map)
UFA выбрали точно такую же базу с тем же самым спавном. В итоге вышло так, что дважды играла карта 24/7 Tools, но со сменой сторон: в первом раунде оппоненты спавнились у Tools'a, а во втором уже мы. Ход раунда идентичен предыдущему: безоговорочный вынос оппонентов, правда в этот раз им удалось урвать чуть больше очков (кажется, за счет флага). В остальном - всё тот же ход игры. Вторая часть "Нагибаем UFA на Tools'е" вышла практически идентичной первой, разве что состав UFA немного изменился.
The blue team has won 273 - 45
North Point Mall
Главным событием этого раунда стал не столько очередной вынос оппонентов, сколько маразм с их составом и с организаторской частью матча. Каким-то чудом в публику уплыл "spawnpassword" (ввёденный специально для того, чтобы посторонние игроки не могли заспавниться за какую-либо команду), и теперь игра окончательно превратилась в какое-то недоразумение. Мало того, что мы изначально играли против совершенно случайного микса игроков, так теперь, по ходу третьего раунда, за них стали заходить все кому не лень. Присоединился к ним и польский "представитель" стаффа, которому надлежало поддерживать порядок на сервере, а не участвовать в этой вакханалии с составом UFA. С этого момента матч окончательно скатился на уровень обычного паблик-замеса на CTF. Нам, конечно, нет разницы, кого убивать, но факт преображения матча из соревновательной встречи в "зайду потащу против WK" оставлял не слишком приятное впечатление.
The blue team has won 259 - 97
VicePoint Pizza
Перед началом раунда оппоненты в очередной раз сменили состав, а мы безвозвратно утратили какое-либо серьезное восприятие происходящего на сервере. Итогом первого стало "возвращение" половины оригинального (т.е. изначально записанного на турнир) состава, которые покинули команду по ходу тернир. Итогом второго - позволение противнику сократить привычное отставание очков за счет захвата флагов. Тем не менее, раунд уверенно остался за нами.
The blue team has won 120 - 92
Swanko vs Pool
Очередной раунд, уверенно оставшийся за нами. Главным героем оного стал жирный флаготащер из команды оппонентов, который продемонстрировал эталонную игру тупого флаготащера: лезть к флагу любой ценой, даже если его простреливают. Благодаря этому копилка очков WK стабильно пополнялась фрагами, сделанными на пухлячке. Один раз, впрочем, ему удалось пролагать на флаге и утащить его, но ситуацию спас UJIbU4, догнав и пристрелив воришку, а также тех, кто попытался ему помочь. В остальном же - тухленький раунд, прошедший в обороне особянка Swanko.
The blue team has won 117 - 27
Bar vs Museum
Последний раунд стал наглядным примером того, что бывает, если взять карту под один манер игры, а играть её диаметрально противоположно. Наиболее эффективный метод игры этой карты от спавна на баре - атака и поджим спавна у музея. У нас вышло всё совершенно наоборот: вместо агрессивной игры в отношении противника мы взялись за оборонительную игру, отстреливая бегущих к флагу противников. В этот раз в категории флаготащеров было представлено аж 3 человека, которые, даже и не пытаясь отстреливаться, бежали напролом к флагу под прикрытием лагов и оставшихся тиммейтов. Надо ли говорить, насколько "удобным" для обороны является спавн на баре? Флаг, помещенный в помещение бара, никак не простреливается и единственный способ убить того, кто пытается его взять - это забежать внутрь. А внутри - небольшое помещение сугубо под ближний бой, в котором наши оппоненты-лаггеры имели преимущество. В общем, повозились с лаггерами-флаготащерами мы прилично. Почти под самый конец раунда мы умудрились отдать три флага в течение минуты просто потому, что в баре образовалась очередь из "агентов", претендующих на флаг. Но как бы то ни было, 3 флага за одну минуту не смогли переломить ход раунда.
The blue team has won 180 - 170
WK 6 - 0 UFA
Матч, уровень которого оказался на уровне рядового замеса на CTF. UFA стяжали своё право именоваться говнотимой, не продемонстрировав ничего, кроме организаторских фейлов. Ситуация, случившееся с UFA - наглядный пример того, что бывает, если допускать к участию в турнирах, претендующих на серьезность, откровенный сброд. Даже на само название "United Force of Anti Social", собранное из названий трёх кланов, не взгялнешь без недоразумения. UFA также подтверждают тезис о том, что сообщество VC:MP игроков неспособно к организованной командной игре.
Данный матч вообще не заслуживает отчета. Мы же не пишем подробные отчеты о ежедневной игре, будь то замес на CTF или рейд на какой-нибудь паблик-сервер. Уровень матча WK vs UFA - это, без всяких преувеличиний, непримечательная повседневная игра. Единственная причина оставить этот матч в истории WK и VC:MP - это принадлежность его к турниру.
Статистика
Мы не стали прикладывать статистку отдельных раундов и рассчитывать значения "Player of the round", ибо это совершенно бесполезная трата времени ради такого матча. Мы прилагаем общую статистику встречи, основанную на
официальной статистике, но дополненной подсчетом бонусов за Spree, смертей от died, очков в плюс и перерасчета ратио.