20.10.2015 - Cитуация вокруг матча с DnA
В начале августа Шуруповерты взяли курс на формальное закрепление своей доминации в VC:MP, которое предполагалось осуществить через серию разгромных побед над всеми более-менее "значимыми" кланами коммунити. После уверенной победы над SS в достаточно скучном матче, мы бросили вызов трём так называемым в коммунити "официальным" кланам VC:MP: MK, VU, DnA. Ситуацию с первыми двумя кланами мы уже описывали. На днях прояснилась обстановка и вокруг матча WK vs DnA, которая требует отдельного рассмотрения.
6го августа мы посредством IRC предложили DnA сыграть матч. В этот день ответа мы не дождались, а на следующий день узнали его из разговора с участим одного мембера указанного клана. Конечно, данный ответ не являлся официальным ответом DnA, однако мы, отметив для себя данный факт, порешили на том, что кое-кто просто испугался, прикрыв свой страх понтами.
Спустя почти две недели после описываемых событий (18го августа) на CTF сервере прозошёл интересный диалог: на наше утверждение о том, что DnA "зассали", был дан ответ: challenge us bro. Мы предложили польскому мемберу DnA зайти в IRC и обсудить детали. Итогом обсуждения стал формальный пост о вызове на клан-вар на форуме известного клана. Спустя некоторое время через все того же полячка мы узнали о том, что мемберы DnA положительно относятся к матчу против нас, однако они желают сперва сыграть против MK (с которыми уже велись переговоры насчет матча), дабы немного потренироваться, а уже затем играть против нас.
Матч DnA vs MK был сыгран 30.08.2015, и DnA одержали уверенную победу всухую: 6-0. Спустя день мы написали нашим оппонентам: "Когда играем?", на что получили ответ: "Сперва мы хотим сыграть еще с VU и SS". DnA хотели хорошенько потренироваться перед матчем с нами, не желая проиграть с разгромным счетом, и одержать победы над известными VC:MP кланами. Мы согласились на такое условие. 13 сентября DnA порвали VU со счётом 6-0, одержав вторую сухую победу подряд. Следующей целью были SS.
Две разгромные победы над "крупными" кланами (которые по сути являются сбродом посредственных игроков, отличающихся от остальных только "модным" тегом) некоторым мемберам DnA вскружили голову. Они поверили в иллюзию собственной силы, в то, что они сильнее нас. Кое-кто на этой почве начал делать весьма громкие заявления. Но клан матч с SS, случившийся 27.09.2015, расставил все по местам: DnA невероятным везением из-за нелепых ошибок SS сумели сначала выкарабкаться на ничью, а затем выйграть решающий раунд. Как бы то ни было, назвать полноценной победой DnA этот матч нельзя. Получив основательную встряску, пелена сошла с глаз DnA: они осознали свой реальный уровень и отсутствие своих перспектив в матче с нами.
На следующий день - 28го числа - [OFF]Tom создал тред на форуме CTF с явным намеком: "Время пришло". DnA дали ответ: 5-15 октября на выходных, мотивировав задержку необходимостью потренироваться ещё. Конкретную дату обещали сообщить ближе к сроку. Время шло, подходили выходные 10-11 октября, от оппонентов ни слова. 10 числа мы задали вопрос, с целью прояснения обстановки. Вопрос был проигнорирован. 12го октября мы его повторили, на что получили недвусмысленный ответ-приглашение на приватные переговоры. Проницательному Шуруповерту стало ясно:

[23:52:58] <~[TDH]Tom> Судя по тому, что ответил порнушер в треде на ктф по поводу матча, дна будут съезжать с кв
[23:53:43] <~[TDH]Tom> Завтра я ему напишу в ирк и, скорее всего, он в разговоре назовет какую-нибудь причину, по которой дна не могут сыграть в ближайшее время


Разговор состоялся на следующий день. Том оказался прав: DnA "съезжали" с клан-матча, найдя причину невозможности сыграть в виде "неактивности", заодно дезавуировав все прежние слова Krystiano, с которым велись переговоры ранее. На вопрос о том, почему матч не был сыграл в течение прошедших двух месяцев, был получен весьма невразумительный ответ. Увы, конструктивного диалога с эгоцентричным подростком из Пакистана не вышло, поскольку последний пытался перевести переговоры в словестную баталию. Попытка вернуть разговор в изначальное русло окончилась ничем: представитель DnA изначально не желал вести предметный разговор по существу и предпочёл игнорировать конструктивные вопросы.
Ситуация оказалась вполне ожидаемой, поэтому у Шуруповертов был свой план действий на этот случай. Раз DnA "включили заднюю", не желают обсуждать наше общее дело и не собираются вступать с нами в реальное противостояние, мы переведем битву на политическое поле. Так и было сделано, на что последовал ответ про ту же неактивность и нежелание играть неподготовленными. Удивительно, но в ночь с 21 на 22 августа все тот же Том сказал слова, которые, как выяснилось из поста Krystiano, оказались пророческими:

[02:10:53] <[TDH]Tom> На нас они пойдут с твердой уверенностью в свиох силах и в способности нас одолеть
[02:11:05] <[TDH]Tom> Если у них этого не будет - они не будут играть


Как было видно, дело было не только в "неактивности" мемберов DnA, но и в их очевидном нежелании проигрывать нам. С учетом всего вышесказанного, то есть всей ситуации вокруг этого матча, перед нами открылся широкий спектр способов публичного уничтожения DnA. Однако этого не потребовалось: представители коммунити, увидев позорное поведение известного клана, активно принялись обсуждать данное стечение обстоятельств. Их можно понять: куча понтов DnA шла не только в наш адрес, но и в адрес тех, кого они одолели, да и сам матч WK vs DnA был самым ожидаемым матчем VC:MP как минимум за этот год. Ход обсуждения передавать нет смысла: любой желающий может прочитать оное. Мы же, в свою очередь, добившись публичного унижения клана DnA, даже и не стали принимать участие в этой дискуссии, комфортно расположившись на троне VC:MP и взирая на то, как толпа оплёвывает опущенных.

На этом мы закончим описание этой занимательной истории и проанализируем кое-какие нюансы.
Официальная версия DnA сводится к следующему: игроки клана неактивны, а сам клан недостаточно подготовлен к битве с WK, матч будет сыгран тогда, когда клан будет активен и натренирован. В своих рассуждениях мы будем опираться именно на эту версию и условие, при котором матч будет играться.
Довольно сложно представить, чтобы DnA (да и кто-либо другой) смогли достигнуть нашего (или сопоставимого с нашим) уровня игры. На то есть ряд объективных причин. Мы не будем вдаваться в анализ оных, ибо эта тема (равно как и причины и предпосылки нашей доминации в VC:MP) заслуживает отдельного описания. А посему мы ограничиваемся сведением этих причин в целое: у DnA нет необходимого потенциала, предпосылок и перспектив к достижению топ-уровня.
Таким образом вопрос о готовности играть переносится в плоскость самооценки испугавшегося клана: если она адекватная, то матч никогда не будет сыгран, если нет, то их иллюзии разлетятся в пух и прах. В итоге, ситуация вокруг этого матча целиком и полностью зависит от решения DnA. Поскольку мы знаем, как принимаются решения в VC:MP коммунити, можно смело утверждать: ситуация находится в неопределенности, которая, вероятно, примет статус перманентной. Почему так? Потому что для DnA куда как легче поддерживать текущий status-quo, чем действительно играть сложный во всех отношениях (как в моральном, так и в сугубо игровом) матч. Эта игра требует серьезной подготовки (а, как уже было сказано выше, в силу множества причин уровень игры Шуруповертов фактически недостижим) и волевого решения играть. Если быть трезвым реалистом, то очевидно: ни первого, ни второго просто не будет.
Даже если представить себе, что DnA действительно возмутся за упорные тренировки с отчаянным желанием восстановить свою репутацию, то кто знает, когда они посчитают себя готовыми к игре? Быть может, это случится тогда, когда CTF-режим потеряет актуальность или когда мы утратим интерес к игре. Да мало ли что может произойти? О каком долгосрочном планировании может идти речь, если как у мультиплеера, так и у коммунити нет никаких перспектив? Кто знает, что будет хотя бы полгода спустя? DnA препочли политическое поражение и позор поражению в реальном клан-варе. По крайней мере на данный момент.



Почему такое происходит? Почему кланы старательно избегают играть с нами матчи? Конечно, можно сказать, что кланы в VC:MP находятся на одноклеточном уровне развития, и что командная игра для них в принципе недостижимый уровнь. Однако несмотря на существенность этого момента, мы считаем, что дело не столько в нём. Дело в нас.
Мы не являемся частью VC:MP коммунити, более того, на протяжении всей нашей игры наши отношения с представителями сообщества были на уровне, мягко говоря, непонимания. Мы не находили общий язык с сообщством в силу нашей прогрессивности по сравнению с ним. Отсюда вытекали и концептуальные различия: мы просто по-разному смотрели на различные аспекты игры и нравы сообщества. То, что нам кажется откровенно дегенеративным, сообществу кажется нормальным, а то, что для нас норма, для большинства представителей сообщества, как минимум, непостижимо. В итоге все наши различия становятся принципиальными.
Можно согласиться сыграть матч с кем-то из "своих". В этом случае ты почти ничем не рискуешь: если и проиграешь, то тому, кто близок тебе по духу. Но ситуация в случае с нами кардинально меняется просто потому, что мы принципиально другие. Проиграть матч тем, кто не является частью коммунити и тем, в ком ты из-за идеологических различий не признаешь ни силы, ни прогресса, ничего - это куда серьезнее. Это пошатнёт основы любого клана коммунити и неизбежно приведет их к осознанию того, что их путь развития, их образ существования - это все дегенеративно. Не говоря уже о том, что наша прогрессивность, которую на протяжении нескольких лет признавали лишь единицы, будет подкреплена реальными результатами в виде победы над теми, кто считается одним из лучших.
Вот и получается забавная ситуация: захотели оформлять доминацию, а выяснилось, что и оформлять-то не на ком. Ибо мы в одиночестве находимся в высшей лиге. В конце-концов, не играет же какой-нибудь "Реал Мадрид" против школьной сборной Урюпинска.