Новость от 2.07.14

Для понимания нижесказанного сразу стоит отметить, что онлайн на ХЕ в течение вышеобозначенного периода большую часть времени находился на нулевой отметке, поэтому Шуруповертам пришлось искать альтернативу лагодрому. К уже известной альтернативе в виде European сервера прибавился XAD server, созданный мозолистыми руками самого Гуидо. Не все мемберы ШК одобрили новую альтернативу: так, например, UJIbU4 и XTM предпочитали классический паблик ДМ в лице European'a, а вот Tom и Yuri большую часть своего игрового времени отводили именно XAD. Впрочем, UJIbU4 и XTM так же заглядывали на оный. Режим игры на сервере (AAD) значительно отличается от привычных паблик-замесов. Основа AAD - командная игра, базы и пораундовая система. Разумеется, о каком-либо массовом "нагибалове" при такой игре речи и быть не может. Понятно, что присутствие ШК на XAD обсулавливалось отсутствием онлайна на XE, который на тот момент считался окончательно почившим. XAD являлся лишь заменителем, а режим его игры не удовлетворял нашим запросам.
Однако не это было самым неприятным моментом, связанным с XAD. Другой, не менее неприятный заключался в том, что основную массу игроков на нем (да и вообще во всем VC:MP) составляли незрелые дети и подростки, которые с позволения правил сервера превратили игру на нем в читоглитчфест. Нет смысла подробно рассказывать о наглом абузе рокетглитча (который не понятно, зачем разрешен), отсидках в глитч-локах, а так же колоссальном снайпер-абузе. Ну и конечно же использование читов, среди которых печально известный "Формула 1". В общем, с XAD у нас не сложилось, и мы вряд ли вернемся туда, где читы и баги поощряются. Хотя что можно было ожидать от сервера, созданного Гуидо?

На ХЕ (за исключением отдельных заходов в те крайне редкие моменты, когда онлайн находился на приемлемом уровне) мы вернулись 1го июня. Дата эта памятна первым кригом за долгое время. Состоялся он с желтыми, состав которых можно увидеть тут. Конечно, этот замес не означал, что старый-добрый XE вернулся, и теперь можно продолжать игру на нем. Нет, это не так. В течение последующих дней онлайн по-прежнему оставался низким, но сервер мы стали посещать чаще, зачастую поднимая онлайн до играбельного уровня.
Ввиду низкого онлайна на ХЕ мы нашли себе одну забаву, которая называется MIAMI COPS. По сути это классический Cops'n'Robbers: мы выбираем себе жертву и гоняемся за ней в случае, если она не хочет, чтобы её убили. Погоня происходит на машинах. Забава достаточно интересная, некоторым нашим жертвам она понравилась (настолько, что они сами провоцировали нас на погоню), но, к сожалению, в случае с лаггерами погоня превращается в скучные покатушки, которые приходится разбавлять облавами. В процессе этих забав мы начали работу над одноименным видео ("MIAMI COPS"), однако на данный момент нельзя сказать, когда будет выпущено это видео, и будет ли выпущено вообще.
Был так же и эпизод, в котором ШК от скуки решили сражаться на пустом сервере друг против друга. Тоже неплохая забава. Да и полезная. Так, например, я лично убедился в том, что играю в команде с сильными игроками, а UJIbU4, набив шишек, усвоил одну технику стрельбы с м60. В целом онлайн на ХЕ по-прежнему остается нестабильной вещью благодаря ультра-скриптам латиноса Джорджа, которые периодически крашутся и делают это сериями, после которых онлайн сервера скатывается к нулевой отметке.
Отдельное слово хочется сказать о том, что мы приобрели себе новых вассалов, которые на днях объединились под тегом [ON]. Главный вассал - десятилетний ребенок, который возвел ШК и медиков в культ (во многом благодаря нашему видео Medic Glory). Вопрос о пользе этого остается открытым.
Что касается нашей популярности в коммунити VC:MP, то она по-прежнему остается высокой. Настолько высокой, что находятся люди, которые привлекают к себе внимание, снимая низкокачественные (во всех смыслах) видео и выдавая их за т.н. "Russian rape", таким образам делая себя популярнее за счет нас. Упоминаю я об этом в силу того, что данные видео, несмотря на абсолютное отсутствие художественной ценности, низкое качество и общий уровень, который охарактеризовывается словом "говно", позволили нам увидеть свою игру со стороны. А это, в свою очередь, помогло нам сделать ряд выводов касательно нашей игры, слабостей и преимуществ. Мы провели профилактическую работу, и, хочется верить, это помогло нам стать еще сильнее.
Недавно мы зарегистрировались на Vice War 4, отчет и видео с которого с большой долей вероятности можно будет увидеть на нашем сайте спустя некоторое время после окончания ивента.

Ну и конечно, не обошлось без релизов видео: шестая часть саги Oranges Rape, архивное видео с Vice War 3 и вторая часть Yellow Rape.