1.03.2018 - О прошедшей зиме
Уходящей зимой активность Шуруповертов в целом придерживалась устоявшейся тенденции на нерегулярные появления в игре. Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что мы вошли в период спорадической игры, которая пришла на смену игре системной и регулярной. На то есть целый ряд причин, совокупность которых и приводит к невысокой активности. Иррегулярность наших заходов в игру, впрочем, никак не отражается на следствиях наших заходов: криги по-прежнему собираются, оппоненты разуплотняются, а медики по-прежнему безоговорочно доминируют. Поговорим о примечательных событиях прошедшего периода, начав с рассказа о наиболее заметных рейдах на EC (и не только).
2.12.2017
Хлебнув эякулянта на демолишне, два оставшихся лузера из тимы Builder'ов коллективным, демократичным и честным голосованием были выпровожены с сервера Medic City системой /voteban. Затем последовал предновогодний Dildo Party, в течение которого за компанию в бан были отправлены какие-то рандомные игроки, дабы не портили праздничную атмосферу в клубе. Общим счетом количество линчёванных составило четыре. Впоследствии они, конечно, были разбанены, а формальный инициатор банов 4ch сам получил бан на две недели. Систему /voteban пришлось убрать.
1.01.2018
Начало года мы традиционно встретили рейдом 1го числа, ввязавшись в затяжной и масштабный криг против Sharks, в котором общем счетом против нас играли свыше пятидесяти оппонентов. Битва длилась четыре с лишним часа. Статистика прилагается. Можно даже глянуть видео от XTM'а. Медики вновь победили, вновь отметили победу в Malibu, а затем и живым исполнением песни Вячеслава Добрынина. Новогодний марафон продолжился и 2го числа - на следующий день жесткий конвейер был организован Честору.
2.02.2018
Интересным вышел заход 2го февраля. Ничего не предвещало примечательного тащева: масштабный криг против лаггеров-гаитян в даунтауне, отход на демолишн, война в чате цитатками, вынос супостатов сначала на демолишне, а затем уже в даунтауне с окончательным разуплотнением в районе DirtRing'a. Победная фотосессия, опустевший сервер, Medic City... и спонтанный ШК-марафон. Что это такое, лучше увидеть собственными глазами. Затем последовало самое разнообразное безделье и фан вкупе с попытками "свалить наху" из Vice City и сего нехорошего сервера. Символизм заключается в том, что свалить не получилось. Реализм же состоит в том, что на момент публикации это - предпоследний заход на EC автора этих строк, который был забанен аж на месяц за прострел чурки беженца из Сирии через угол, в чем админы усмотрели ультра-читы. Так что в какой-то степени свалить всё-таки получилось.
18.02.2018
Мы было собирались разместить фотоотчет об этом необычном заходе на LCS, но кое-кто, обещавший сделать гифки "на выходных", вновь КИНУЛ ПАЦАНОВ, так что приходится постить в рамках этой новости. Под катом располагается pee2shizer-motorizer, дилды и предельная стадия задротства в VC:MP. Смотрим. image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host image host


Пришла пора осветить наиболее крупные события VC:MP за прошедшую зиму.
5го декабря была анонсировна седьмая часть Vice War. В этот раз организаторы представили настолько необычную концепцию мероприятия, что никаким Вайс Варом там и не пахло. Слухи о том, что от традиционного формата "команда на комадну" откажутся, нашли своё подверждение. Вместо классического противостояния двух команд игрокам выдали ТДМ-гейммод, в котором участникам предложили самостоятельно собирать команду ("байкерскую банду") и регистрировать её на форуме. Вишенкой на торте стала сисетма очков, в которой за каждый килл даётся +1 очко, за каждую удерживаемую базу (их шесть) в минуту +30 очков, плюс +1 спри-множитель за каждую базу. Скриншот треда с оригинальный гейммодом прилагается. Было очевидно, что, как и год назад, для клана-организатора в приоритете не организация действительно соревновательного мероприятия, а победа.
В сообществе концепция была встречена в штыки: последовали дискуссии и вербальные стычки. Вопреки тому, что орагнизаторы откровенно наплевали на игроков и надругались над самим названием Vice War, начала собираться оппозиционная команда. Как и год назад, огромное множество геймеров просило нас принять участие (в том числе организаторы "оппозиции"), на что мы отвечали твердым отказом - еще год назад до старта шестого Вайс Вара мы для себя решили, что VW6 будет последним VW, в котором мы примем участие. Да и даже без этого желание участвовать в каком-то непонятном ивенте, на который натянули название Vice War, откровенно не было. Оппозиционная команда собралась без нас, набрала под свои знамёна огромную толпу геймеров, и стало очевидно, что план клана-организатора в духе "собираем самую большую тиму и тащим числом, закидывая базы и противников мясом" провалился. Пошли толки о том, что было бы неплохо разделить обе супер-тимы на более мелкие и всё такое. Начали появляться мелкие команды, но все это было бессмысленно. И вот почему.
Изначально мероприятие было запланировано на 24ое декабря. Затем перенесено на 7ое января. Причина - скрипт не был написан. Как и в случае с четвертой частью, мероприятие было анонсировано до того, как на руках имелся готовый скрипт. По прошествии 7го января новой даты объявлено не было. "Скрипт в разработке" - отвечали организаторы. Ну а по прошествии пары недель случилось событие, которое поставило крест на мероприятии.
20го января в общий доступ был выложен рабочий аимбот аж в трёх версиях. К нему прилагался UID-changer, позволявший спокойно обходить баны, и всякая мелочь вроде чита на бесконечные патроны. Сам аимбот появился еще летом прошлого года, и наиболее прошаренные игроки уже успели заполучить его в свои руки. Теперь же он сделался общедоступным. VC:MP захлестнула волна читерства и паранойи: в каждом хедшоте игроки и администраторы стали подозревать аимбот. На EC сразу три WK-мембера (Hyperzon2, 4KUM45 и [ON]Wishwanath) получили бан за аимбот по совсем невразумительному доказательсву. Ситуация с аимботом на евро вообще забавна: реальные шансы улететь в бан за аимбот есть только у медиков и нонеймов. На грязную игру представителей модных кланов и элиты Пакистана, имеющей домашние компьютеры с интернетом, администраторы закрывают глаза. EC, впрочем, гниет заживо не хуже коаксильного наркомана, так что все ОК.
Публикация аимбота стала еще одной порцией кишечной подливки к огромной куче фекалий, в которую медленно, но верно превращала аудитория сам мультиплеер. Тот кризис, в активную фазу которого мультиплеер свалился в 17ом году, в самом начале 18го усугубился еще в большей степени. Динамика вырожения VC:MP возрастает. Речь идёт о вырождении VC:MP именно как игры, игровой площадки - форумы и irc-каналы социальных образований мульитплеера переживут сам мультиплеер - в этом нет сомнений. Для вербального сегмента VC:MP всякие сливы читов суть лишь повод накатать мегабайты текста, обсуждая случившееся. Но, как и всегда, словоблудие непродуктивно - реального, практического решения в дейстительности они не дают. Факт состоит в том, что его и не будет. Разработка мультиплеера прекратилась (сейчас можно говорить об этом с уверенностью) еще с 2016 года. Разработчики неактивны, а в период их активности предметом их интереса была разработка скриптовых плюшек и возможностей мультиплера, а не баг/чит-фиксинг. Теперь же владельцы серверов практически бессильны против волны читерства, метастазы которой распространились и на админ-штаты серверов. Увы.
Пора признать - VC:MP вошёл в стадию затяжного и тяжелого кризиса, который гораздо тяжелее того, что имел место в 2014ом. Количество обитаемых серверов теперь сузилось до 3х, один из которых, некогда бывший достойным продолжаетелем идеи XE, стараниями администраторов-тинейджеров из третьего мира превратился в опорожненную клоаку. Сообщество схлопнулось до размеров одного большого клана, его кланов-сателлитов и локальных нубокланов, не входящих в "community". Перспективы мультиплеера выглядят весьма удручающе, хотя они в силу его аудитории всегда такими выглядели. Сейчас речь идёт о ни много, ни мало, близком конце игры в том виде, в котором мы её знаем и любим. Разумеется, мы при желании можем зайти на пустой EC и поднять его до 30 игроков, организовав такой геймплей, который без WK попросту невозможен - это вполне реально даже несмотря на серьезный провал плееркаунта EC в последний месяц и на общую деградацию администраторов сервера. Вопрос в том, нужно ли нам это на регулярном уровне в свете вышесказанного состояния EC/VC:MP? Раз-другой в месяц - почему бы и нет? но желания систематичски "окунаться в чан с говном" совершенно нет.