1.03.2018 - О прошедшей зиме
Уходящей зимой активность Шуруповертов в целом придерживалась устоявшейся тенденции на нерегулярные появления в игре. Сейчас можно с уверенностью говорить о том, что мы вошли в период спорадической игры, которая пришла на смену игре системной и регулярной. На то есть целый ряд причин, совокупность которых и приводит к невысокой активности. Иррегулярность наших заходов в игру, впрочем, никак не отражается на следствиях наших заходов: криги по-прежнему собираются, оппоненты разуплотняются, а медики по-прежнему безоговорочно доминируют.
Поговорим о примечательных событиях прошедшего периода, начав с рассказа о наиболее заметных рейдах на EC (и не только).
2.12.2017
Хлебнув эякулянта на демолишне, два оставшихся
лузера из тимы Builder'ов коллективным, демократичным и честным голосованием были выпровожены с сервера
Medic City системой /voteban. Затем последовал предновогодний
Dildo Party, в течение которого за компанию в бан были отправлены какие-то рандомные игроки, дабы не портили праздничную атмосферу в клубе. Общим счетом количество линчёванных составило
четыре. Впоследствии они, конечно, были разбанены, а формальный инициатор банов
4ch сам получил бан на две недели. Систему /voteban пришлось убрать.
1.01.2018
Начало года мы традиционно встретили рейдом 1го числа, ввязавшись в затяжной и масштабный криг против Sharks, в котором общем счетом против нас играли свыше пятидесяти оппонентов. Битва длилась четыре с лишним часа. Статистика
прилагается. Можно даже глянуть
видео от XTM'а. Медики вновь победили, вновь отметили победу в
Malibu, а затем и живым
исполнением песни Вячеслава Добрынина. Новогодний марафон продолжился и 2го числа - на следующий день жесткий конвейер был организован
Честору.
2.02.2018
Интересным вышел заход 2го февраля. Ничего не предвещало примечательного тащева: масштабный криг против лаггеров-гаитян в даунтауне, отход на демолишн, война в чате цитатками, вынос супостатов сначала на демолишне, а затем уже в даунтауне с окончательным разуплотнением в районе DirtRing'a. Победная
фотосессия, опустевший
сервер, Medic City... и спонтанный ШК-марафон. Что это такое, лучше
увидеть собственными глазами. Затем последовало самое разнообразное безделье и фан вкупе с попытками "
свалить наху" из Vice City и сего нехорошего сервера. Символизм заключается в том, что свалить не получилось. Реализм же состоит в том, что на момент публикации это - предпоследний заход на EC автора этих строк, который был забанен аж на месяц за прострел
чурки беженца из Сирии через угол, в чем админы усмотрели ультра-читы. Так что в какой-то степени свалить всё-таки получилось.
18.02.2018
Мы было собирались разместить фотоотчет об этом необычном заходе на LCS, но кое-кто, обещавший сделать гифки "на выходных", вновь КИНУЛ ПАЦАНОВ, так что приходится постить в рамках этой новости. Под катом располагается pee2shizer-motorizer, дилды и предельная стадия задротства в VC:MP.
Смотрим.
Пришла пора осветить наиболее крупные события VC:MP за прошедшую зиму.
5го декабря была анонсировна седьмая часть Vice War. В этот раз организаторы представили настолько необычную концепцию мероприятия, что никаким Вайс Варом там и не пахло. Слухи о том, что от традиционного формата "команда на комадну" откажутся, нашли своё подверждение. Вместо классического противостояния двух команд игрокам выдали ТДМ-гейммод, в котором участникам предложили самостоятельно собирать команду ("байкерскую банду") и регистрировать её на форуме. Вишенкой на торте стала сисетма очков, в которой за каждый килл даётся +1 очко, за каждую удерживаемую базу (их шесть) в минуту +30 очков, плюс +1 спри-множитель за каждую базу. Скриншот треда с оригинальный гейммодом
прилагается. Было очевидно, что, как и год назад, для клана-организатора в приоритете не организация действительно соревновательного мероприятия, а победа.
В сообществе концепция была встречена в штыки: последовали дискуссии и вербальные стычки. Вопреки тому, что орагнизаторы откровенно наплевали на игроков и надругались над самим названием Vice War, начала собираться оппозиционная команда. Как и год назад, огромное множество геймеров просило нас принять участие (в том числе организаторы "оппозиции"), на что мы отвечали твердым отказом - еще год назад до старта шестого Вайс Вара мы для себя решили, что VW6 будет последним VW, в котором мы примем участие. Да и даже без этого желание участвовать в каком-то непонятном ивенте, на который натянули название Vice War, откровенно не было. Оппозиционная команда собралась без нас, набрала под свои знамёна огромную толпу геймеров, и стало очевидно, что план клана-организатора в духе "собираем самую большую тиму и тащим числом, закидывая базы и противников мясом" провалился. Пошли толки о том, что было бы неплохо разделить обе супер-тимы на более мелкие и всё такое. Начали появляться мелкие команды, но все это было бессмысленно. И вот почему.
Изначально мероприятие было запланировано на 24ое декабря. Затем перенесено на 7ое января. Причина - скрипт не был написан. Как и в случае с четвертой частью, мероприятие было анонсировано до того, как на руках имелся
готовый скрипт. По прошествии 7го января новой даты объявлено не было. "Скрипт в разработке" - отвечали организаторы. Ну а по прошествии пары недель случилось событие, которое поставило крест на мероприятии.
20го января в общий доступ был выложен рабочий аимбот аж в трёх версиях. К нему прилагался UID-changer, позволявший спокойно обходить баны, и всякая мелочь вроде чита на бесконечные патроны. Сам аимбот появился еще летом прошлого года, и наиболее прошаренные игроки уже успели заполучить его в свои руки. Теперь же он сделался общедоступным. VC:MP захлестнула волна читерства и паранойи: в каждом хедшоте игроки и администраторы стали подозревать аимбот. На EC сразу три WK-мембера (
Hyperzon2,
4KUM45 и
[ON]Wishwanath) получили бан за аимбот по совсем невразумительному доказательсву. Ситуация с аимботом на евро вообще забавна: реальные шансы улететь в бан за аимбот есть только у медиков и нонеймов. На грязную игру представителей модных кланов и элиты Пакистана, имеющей домашние компьютеры с интернетом, администраторы закрывают глаза. EC, впрочем, гниет заживо не хуже коаксильного наркомана, так что все ОК.
Публикация аимбота стала еще одной порцией кишечной подливки к огромной куче фекалий, в которую медленно, но верно превращала аудитория сам мультиплеер. Тот кризис, в активную фазу которого мультиплеер свалился в 17ом году, в самом начале 18го усугубился еще в большей степени. Динамика вырожения VC:MP возрастает. Речь идёт о вырождении VC:MP именно как игры, игровой площадки - форумы и irc-каналы социальных образований мульитплеера переживут сам мультиплеер - в этом нет сомнений. Для вербального сегмента VC:MP всякие сливы читов суть лишь повод накатать мегабайты текста, обсуждая случившееся. Но, как и всегда, словоблудие непродуктивно - реального, практического решения в дейстительности они не дают. Факт состоит в том, что его и не будет. Разработка мультиплеера прекратилась (сейчас можно говорить об этом с уверенностью) еще с 2016 года. Разработчики неактивны, а в период их активности предметом их интереса была разработка скриптовых плюшек и возможностей мультиплера, а не баг/чит-фиксинг. Теперь же владельцы серверов практически бессильны против волны читерства, метастазы которой распространились и на админ-штаты серверов. Увы.
Пора признать - VC:MP вошёл в стадию затяжного и тяжелого кризиса, который гораздо тяжелее того, что имел место в 2014ом. Количество обитаемых серверов теперь сузилось до 3х, один из которых, некогда бывший достойным продолжаетелем идеи XE, стараниями администраторов-тинейджеров из третьего мира превратился в опорожненную клоаку. Сообщество схлопнулось до размеров одного большого клана, его кланов-сателлитов и локальных нубокланов, не входящих в "community". Перспективы мультиплеера выглядят весьма удручающе, хотя они в силу его аудитории всегда такими выглядели. Сейчас речь идёт о ни много, ни мало, близком конце игры в том виде, в котором мы её знаем и любим. Разумеется, мы при желании можем зайти на пустой EC и поднять его до 30 игроков, организовав такой геймплей, который без WK попросту невозможен - это вполне реально даже несмотря на серьезный провал плееркаунта EC в последний месяц и на общую деградацию администраторов сервера. Вопрос в том, нужно ли нам это на регулярном уровне в свете вышесказанного состояния EC/VC:MP? Раз-другой в месяц - почему бы и нет? но желания систематичски "окунаться в чан с говном" совершенно нет.